Активируя лицензии через ChelCRM вы получаете + 1 месяц в подарок к тарифу
Виджет Viber для KOMMO / amoCRM E-Chat
Пишите клиенту первым в Viber из KOMMO / amoCRM
Возможности виджета E-chat Viber для amoCRM
Виджет позволяет вести переписку не выходя из amoCRM
Пишите клиенту первым
Начать диалог можно даже с людьми, о которых известен только номер их телефона.Работает с Salesbot
Salesbot будет самостоятельно отправлять нативные сообщение клиенту, например номер ТТН
Рабочий Viber
Используйте ваш корпоративный вайбер с рабочим номером телефона, просто и удобноИспользуйте шаблоны
Система поддерживает шаблоны сообщений по типу: номер карты, заказ или приветствиеРаспределение клиентов
Каждый менеджер работает со своим клиентам и видит свои перепискиПоддержка мультимедиа
Вы можете просматривать фотографии, видео, а также прослушивать аудиосообщения

Тариф
Премиальная версия виджета E-chat Viber для клиентов ChelCRM
1 номер
₴
659
в месяц
Путем интеграции Viber SMS-amoCRM можно:
- Написать клиенту первым. Начать диалог можно даже с людьми, о которых известен только номер их телефона.
- Настроить автоматические уведомления о важных событиях. Встроенный бот будет самостоятельно отправлять клиенту изменения, которые происходят с его заказом: номер ТТН, время доставки или отправки, нативные сообщения.
- Видеть историю переписки. Теперь менеджеры смогут решать проблемы клиента быстрее, так как будут видеть отправленные и полученные ранее СМС даже от других сотрудников. При этом между менеджерами можно распределить права, чтобы они видели только свою переписку.
- Отвечать на СМС с любой точки мира. При установке мобильного приложения на телефон будут приходить push-сообщения, отвечать на которые менеджер может с любого места, где есть интернет также как и просто через вайбер, что делает решение удобным.
- Подключать до двух корпоративных номеров. Менеджеры смогут отвечать на сообщения в Вайбере не с личного телефонного номера, а работать с корпоративным телефоном. Таким образом, база клиентов будет находиться в безопасности.
Обратившись в компанию CHELCRM для подключения Viber SMS-amoCRM, вы получите дополнительные бонусы. Какие?
Уточняйте у нашего менеджера.
Комплексная настройка и внедрение amoCRM
- Презентация и ответы на ваши вопросы в онлайн конференции
- Получите смету за внедрение
- Возьмем у вас интервью и сами составим техзадание
- Внедряем систему
- Обучаем ваших сотрудников
- Сопровождаем проект