CHELCRM

Спасибо за установку готового решения amoCRM по автоматизации онлайн продаж в Украине

Предлагаем вам ознакомиться с тем, как устроено данное решение и как в нем работать. Так-же обратите внимание, что мы с вами свяжемся и продемонстрируем работу данного решения в живую онлайн, дадим дополнительные консультации и, при необходимости, более точно настроим необходимый функционал под вашу компанию.

В amoCRM есть основная воронка для работы с розницей в Украине:

Зайдя в раздел “Сделки”, мы автоматически попадаем в воронку “Первичные продажи”, В этой воронке имеется 10 этапов, по которым мы будем вести нашего нового клиента до покупки. На каждом этапе свой порядок и регламент действий, которые нужно выполнять для перевода сделки на следующий этап:


Давайте более детально рассмотрим процесс работы в каждой воронке.

Для начала мы должны вручную подключить все источники, откуда у нас будут приходить клиенты. Это может быть сайт, телефония, почта, соц. сети и т.д. Если у Вас возникнут вопросы по подключению данных источников, вы всегда сможете обратиться за помощью в нашу компанию.

1. ПЕРЕПИСКА В СОЦ-СЕТЯХ – сюда попадают все переписки с ваших социальных сетей, либо других источников, например, чат amoCRM на сайте. Задача менеджера на этом этапе взять клиента в работе для дальнейшего сбора и информации и оформления заказа.

2. НОВЫЙ ЗАКАЗ – на данном этапе создаются сделки со всех источников, которые вы подключили к amoCRM помимо социальных сетей. Далее сделки автоматически распределяется среди ответственных менеджеров (необходима дополнительная настройка данного действия в цифровой воронке после добавления пользователей). Если менеджеру распределилась новая заявка, ее необходимо взять в работу, поменяв этап на “ПЕРЕЗВОНИТЬ, ДУМАЕТ, ОЖИДАЕТ ОПЛАТУ – ТТН СОЗДАНО / ГОТОВ К УПАКОВКЕ”.

3. НЕДОЗВОН – в случае если не удалось связаться с клиентом, ему необходимо перезвонить позже (например клиенту неудобно говорить), то менеджер перемещает сделку в этот этап после чего ставит себе задачу (либо можно настроить чтобы задачи ставились автоматически через заданное время). Сделка находится в этом этапе до того времени покуда менеджер не дозвониться и не переведет сделку на следующий этап.

4. ДУМАЮТ – “необязательный этап”, этот этап необходим если в вашем бизнес-процессе есть такие случаи, когда клиенту нужно подумать до определенной даты (скажем зарплаты) или посоветоваться с директором, женой, соседом. Менеджер перемещает сюда сделку и ставит себе задачу когда перезвонить клиенту, как правило менеджер договаривается об удобном времени звонка.

5. ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ – тот случай, когда клиенту отправили по СМС или другим удобным способом информацию для оплаты и происходит процесс ожидания оплаты. Как правило клиент говорит когда оплатит, а менеджер ставит себе задачу когда напомнить об этом клиенту если он еще не оплатил в нужный срок. Можно дополнительно настроить чтобы задачи с напоминаниями менеджеру или SMS клиенту отправлялись автоматически из воронки продаж.

6. ПРОИЗВОДСТВО – “необязательный этап”, в случае если у вас есть производство и это часть вашего бизнес-процесса то менеджер перемещает сюда сделку и ставит себе задачу по поводу производства (когда напомнить себе, чтобы приступить к оформлению заказа). Перед этим как правило клиент совершает предоплату. Можно дополнительно настроить чтобы клиенту уходили SMS что их товар в производстве.

6. ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ – “необязательный этап”, этап как правило настраивается со стороны МойСклад или 1с (нужна дополнительная интеграция и настройка), где в случае того когда заказ был в производстве – его выполнили, то отдел производство меняет статус в МойСклад или 1с о том, что товар готов к отправке клиенту, в этот момент менеджер видит в воронке продаж, что заказ готов к отправке. Менеджер таким образом понимает что время действовать и передает заказ в службу доставки.

7. ТТН СОЗДАНО / ГОТОВ К УПАКОВКЕ – система устроена таким образом, что после создания ТТН накладной Новой Почты через виджет отраслевого решения – сделка автоматически перейдет в этот этап, это значит что товар готов к отгрузки и передачи в службу доставки Новой Почтой.

8. ОТПРАВЛЕНО – Как только посылка попадает в отделение Новой Почты, в течение некоторого времени сделка сама перейдет в этот статус. Таким образом клиент получит SMS – о том, что посылка в отделении Новой Почты и номер ТТН “Ваша посылка в отделении №ТТН XXXXXXXXXXXX”. Задача менеджера при этом просто наблюдать за процессом перемещения сделок по воронке продаж согласно перемещению посылки службой доставки.

9. В ОТДЕЛЕНИИ – В момент когда посылка попадает в отделение получателя, происходит информирование клиента о том, что его посылка в отделении Новой Почты (настраивается отдельно). SMS приходит в момент события и на 3-й день если клиент не забирает посылку. Также на 3 день создается автоматическая задача менеджеру о том, что посылку не забирают и нужно связаться с клиентом. Здесь посылка находится до того времени пока ее не заберет клиент, либо она не будет утилизирована.

10. ПОСЫЛКУ ЗАБРАЛИ / ЖДЕМ НАЛОЖКУ – как только посылку забирают, но при этом вариант оплаты у клиента был “наложенный платеж” то сделка переходит в этот статус до тех пор, пока не будут забраны деньги наложенного платежа из Новой Почты. Таким образом вы видите все заказы, а также их общую сумму, по которым к вам направляются деньги.

“Успешно реализовано” – этап, когда Сделка завершилась успешно, посылку забрали в случае оплаты на карту, либо когда вы получили деньги наложки.

“Не реализовано” – Сделка завершилась с отрицательным результатом, когда клиент отказался от посылки в отделении, таким образом причина закрытия сделки будет “Отказались на Новой Почте”

 

Дополнительные поля применяемые в работе

СДЕЛКА:

1. БЮДЖЕТ – это общая сумма сделки для подсчета статистики

2. АВАНС – сюда вносится число суммы, которую клиент внес как предоплату, например оплатил на карту.

3. ОПЛАТА НАЛОЖКОЙ – вписывается число суммы, которую клиент должен оплатить в отделении Новой Почты при получении посылки. Таким образом если бюджет 1500 грн, а аванс 300 то в поле Оплата наложкой нужно указать 1200. Именно отсюда будет подтягиваться бюджет на обратную доставку виджета Новой Почты

4. №ТТН – после создания накладной в виджете Новой Почты или ее прикреплению в это поле будет подставляться номер ТТН

5. СПОСОБ ОПЛАТЫ – выбирается способ оплаты, в случае если это наложенный платеж, то после указания нужно сохранить и обновить информацию в виджете Новой Почты. Именно при выборе поля наложенный платеж будет создаваться место на обратную доставку в виджете.

6. СПОСОБ ДОСТАВКИ – как правило это поле подставляется в комплексном решении после добавления сайта или площадки в виджет. Настраивается отдельно в настройках виджета.

7. СПОСОБ УВЕДОМЛЕНИЙ  По умолчанию ставится поле SMS. В зависимости от выбора клиенту будут автоматически отправляться сообщений (ТТН, в отделении) в выбранный канал. Требуется дополнительная настройка.

8. КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ – менеджер пишет любую важную информацию о клиенте в это после. Например,  -это хороший клиент, либо клиент общается только через телеграм или вайбер.

КОНТАКТ

По умолчанию присутствуют поля ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ТЕЛЕФОН, ПОЧТА

1. ГОРОД – после того как вы начнете вводить первые буквы названия населенного пункта или города виджет будет автоматически подставлять информацию о нужных городах для выбора.

2. №ОТДЕЛЕНИЯ НП – Сюда подставляется информация об отделении получателя. Информация подтягивается напрямую из кабинета Новой Почты https://i.imgur.com/YokIHYP.png


Полезные материалы

 

ИНСТРУКЦИЯ И ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВИДЖЕТА ОТРАСЛЕВОГО РЕШЕНИЯ

Самостоятельная настройка отраслевого решения и виджета Новой Почты для amoCRM https://youtu.be/wCJjl4TAq_I

Обзор виджета Новой Почты и его функционала https://youtu.be/-bPQKQsZIuI

Обучение менеджеров системе работы с отраслевым решением

Обзор на Воронку продаж с учетом автоматизации комплексного решения (общее понимание этапов продаж) https://youtu.be/k1AVGcHxjLQ?t=28

Как работать менеджеру в амо при использовании автоматизации с Новой Почтой (будет полезно для понимания обработки заказов): https://www.youtube.com/watch?v=5_9kohr3U-s

Обзор по Карточке сделки, лента события и создание накладных через виджет Новой Почты (объяснение что где и как расположено в карточке сделки): https://youtu.be/dBzRpVau88Y

Кейс: Автоматизация Новой Почты + сайта на Prom.ua + МойСклад

 

  1. Подробно от заполнении заявки на Prom до Мой Склад  с пояснениями (17:04): https://drive.google.com/file/d/11VejxPJZc2uWg-QA1P36lZ4xWGPAE0cx/view?usp=sharing
  2. Как происходит быстрая обработка заказа за 5 минут  (5:03): https://drive.google.com/file/d/12hHzYIey9bOtr7X3W3bcnJdUVXp8aesY/view?usp=sharing
  3. Важное видео при наличии Наложенного платежа: (3:12) https://drive.google.com/file/d/16b3mWrsxuJ1cmQ016w5rgAaM-JRZk2JN/view?usp=sharing

 

  1. Если курьерская доставка по Киеву (7:38) https://drive.google.com/file/d/13os1in0VcD46ZwmrpTWLJBr9pLoKuzce/view?usp=sharing
  2. Моделирование других ситуаций (8:29) https://drive.google.com/file/d/14PrnSwMIgCdZ0yQVXReOzV33gHS5vyc1/view?usp=sharing

Таким образом работая в данной отлаженной системе менеджер всегда будет знать свое следующее действие, а дополнительные виджеты помогут выполнять работу быстрее и ничего не забыть.

Продавайте больше с помощью amoCRM и данного отраслевого решения!

 

Разработано в Global Bee Tech.